Monday, September 19, 2016

Nad nami solnce svetit , anlev






+

Над нами солнце светит. Мой день начинался не как всегда, обычно мои родители и сестры будят меня рано-рано утром. Есть в нашей семье такой прикол кто первый поздравит. Я решила выспаться в свой день. На кануне выключила сотовый телефон. Просыпаюсь утром, подарки и поздравления от моих самых любимых. Включаю телефон, а там тишина мммм странно, а оказывается про меня забыли. Мои родители и сестры на кануне ездили за грибами, и про все забыли. Грибы это все (как мне их не хватает). Позвонила сама напросилась на поздравления У меня есть подруга Валюшка, которую я очень люблю и уважаю. Так и она не звонит с утра, ну думаю вообще. Как выяснилось она телефон оставила в машине. К обеду пришла ко мне и принесла сладкий подарок, очень очень вкусный вот такой. Конфеты ручной работы собственного производства.




No comments:

Post a Comment